Правила публикации отзывов на сайте sochi-magnolia.ru
Регламент размещения отзывов на портале:
- отзыв должен включать личную оценку и реальный опыт в качестве гостя отеля при заказе тура, консультации, услуги и последующем обслуживании в отеле;
- отзывы должны содержать объективную и достоверную информацию и быть полезными для потенциальных гостей отеля;
- отзыв должен быть содержательным и включать максимум фактической информации;
- отзывы следует писать строчными буквами, с соблюдением всех правил орфографии и пунктуации русского языка;
- отзывы должны быть размещены под реальным именем и электронным адресом - это поможет отелю правильно идентифицировать Вас, поблагодарить или решить возникшие вопросы по предоставлению услуг.
Публикация иллюстраций к отзыву:
- Иллюстрация должна демонстрировать личный опыт сотрудничества с компанией и служить визуальным дополнением отзыва.
- Рекомендуется в подтверждение своих слов размещать фото оказанной услуги или приобретенного товара, а также копии документов - для спорных ситуаций.
- Категорически запрещается размещать фотографии, не соответствующие теме отзыва, а также иллюстрации, запрещенные к размещению согласно законодательству РФ.
Внимание! Все отзывы на сайте sochi-magnolia.ru проходят модерацию. Если Ваш отзыв не соответствует требованиям, он может быть скрыт или удален.
Причины отклонения/удаления отзывов:
- отзыв основан на чужом (не личном!) опыте: рассказах друзей, а также на собственных предположениях и догадках (исключение - ближайшие родственники);
- в отзыве использована недостоверная информация, ложность которой доказана;
- в отзыве размещена ссылка на отзыв, а не текст отзыва;
- отзыв содержит сравнения отелей друг с другом;
- опубликовано несколько одинаковых отзывов подряд от одного лица об одной компании;
- в отзыве описан опыт работы в данной компании от лица сотрудника (допускается только о взаимоотношениях «покупатель-продавец»);
- в отзыве использована ненормативная лексика и оскорбления;
- отзыв малоинформативен и содержит односложное выражение эмоций без указания конкретики (например: «Супер!», «Плохо!» и пр.);
- отзыв написан ЗАГЛАВНЫМИ буквами (с включенным «Caps Lock»);
- отзыв содержит рекламную информацию о компании.
Деятельность по сбору и написанию отзывов ведется исключительно в рамках статьи № 29 Конституции РФ. Автор несет полную ответственность за содержание отзыва/
Остались вопросы о публикации отзывов? Задайте их на почту:
magnolia-sales@mail.ru