Booking
Booking
Benefits of booking
on our website
Discount when booking online
Favorable location
Free Wi-Fi throughout the hotel
Children under 7 years old stay free
Pets allowed (except rooms with shared facilities)
1
2
3
4
6
7
1
1

Hotel Complex «Sochi-Magnolia»

The Sochi-Magnolia Hotel Complex consists of three buildings:

  1. The Magnolia Building, which houses the Magnolia Hotel ***, is a 9-storey building with cozy rooms of the first category, equipped with air conditioning and other equipment necessary for a traveler ... Each room has a balcony with garden chairs for outdoor gatherings.
  2. Building with the Sochi Shopping Center Magnolia, where you can buy outerwear made of leather, fur and cashmere, as well as decorative home textiles.
  3. The Sochi building is a 5-storey building with excellent modern rooms -studios (2nd floor), equipped with comfortable furniture, kitchens and bathrooms, as well as hotel «Sochi» (3rd, 4th, 5th floors) with single, double and triple spacious rooms with shared facilities on the floor.

The Sochi-Magnolia Hotel Complex is located next to the Summer and Sochi Winter Theaters - an architectural ensemble in Frunze Park. The ensemble appeared in 1937. Music festivals and concerts, various events are held here. The Winter Theater, for example, annually opens its doors to the Kinotavr Film Festival. The most famous botanical park in Sochi - «Arboretum» - is located within walking distance from the hotel complex. This is a unique collection of rare and exotic plants created in 1892 by the collector, playwright S. N. Khudekov. More than 2000 species of various trees and shrubs grow in the park.

10 minutes walk from the Black Sea coast and 20 minutes walk from the seaport. Free Wi-Fi is available.

Discount when booking from the website

Discount when booking on the official website

Permanent Guest Card

Permanent Guest Card

Hotel Magnolia

Sochi, Kurortny Prospekt, 50
Magnolia Hotel is located in the city center, on Kurortny Prospekt, a 10-minute walk from the main embankment of the city. In the immediate vicinity are the Winter Theater, the Festival concert Hall, the Art Museum, and the children's ent...
Cost of accommodation
from 2 400
Booking

Hotel Sochi

Sochi, Kurortny Prospekt, 50
In 2016, a hostel with 25 beds was opened in the Sochi building. In 2018, 2019 and 2020, 2 more wings were opened in the Sochi hostel. And in 2021, on the 2nd floor, we opened rooms of the highest category (studios and apartments), and the hostel received a certificate and became a hotel.
Cost of accommodation
from 1 100
Booking

Restaurants and bars

Restaurant Magnolia

Restaurant «Magnolia», working on the «buffet» system

Conference halls

Conference room

Number of persons : to 25

More

Our advantages

  • We are located in the very heart of the city of Sochi

  • The hotel complex is suitable for family holidays

  • Paid parking on site (advance reservation required)

  • Free Wi-Fi throughout the complex

  • Children under 6 years old can stay free of charge using existing beds (additional services are paid separately)

  • Free luggage storage on site

Бронирование
Бронирование
Преимущества бронирования
на нашем сайте
Скидка при бронировании с сайта
Выгодное месторасположение
Бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля
Дети до 7-ми лет проживают бесплатно
Разрешено проживание с домашними питомцами (кроме номеров с общими удобствами)
1
2
3
4
6
7
1
1

Гостиничный Комплекс «Сочи-Магнолия»

Гостиничный Комплекс «Сочи-Магнолия» состоит из трех корпусов:

  1. Корпус «Магнолия» в котором располагается Отель «Магнолия» *** - 9-ти этажное здание с уютными номерами первой категории,оснащенными кондиционерами и прочей техникой, необходимой для путешественника. В каждом номере есть балкон с садовыми креслами для посиделок на свежем воздухе.
  2. Корпус с Торговым Центром «Сочи-Магнолия», в котором можно приобрести верхнюю одежды из кожи, меха и кашемира, а также декоративный текстиль для дома.
  3. Корпус «Сочи» - 5-ти этажное здание в котором находится Отель «Сочи» с отличными современными номерами высшей категории (студии и апартаменты) (2-й этаж), оснащенные удобной мебелью, кухнями и санузлами, а так же  одно-, двух- и трехместные просторные номера 5-категории с общими удобствами на этаже - (3, 4, 5 этажи)

Гостиничный комплекс «Сочи-Магнолия» располагается рядом с Летним и Зимним театрами Сочи – архитектурным ансамблем в парке Фрунзе. Ансамбль появился в 1937 году. Здесь проходят музыкальные фестивали и концерты, различные мероприятия. Зимний театр, например, ежегодно открывает свои двери для кинофестиваля «Кинотавр». Самый известный ботанический парк Сочи – «Дендрарий» – расположен в нескольких минутах ходьбы от гостиничного комплекса. Это уникальная коллекция редких и экзотических растений, созданная в 1892 году коллекционером, драматургом С. Н. Худековым. В парке произрастает более 2000 видов различных деревьев и кустарников.

В 10 минутах ходьбы от побережья Черного моря и в 20 минутах ходьбы от морского порта. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi.

Скидка при бронировании с сайта

Скидка при бронировании на официальном сайте

Карта постоянного гостя

Карта постоянного гостя

Отель Магнолия

Сочи, Курортный проспект, 50

Отель «Магнолия» *** расположен в центре города, на Курортном проспекте в 10 минутах пешей прогулки от главной набережной города. В непосредственной близости находятся Зимний театр, концертный зал «Фестивальный», Художественный музей, детский развл...

Стоимость размещения
от 2 400
Забронировать

Отель Сочи

Сочи, Курортный проспект, 50

В 2016 году в корпусе “Сочи” был открыт хостел на 25 мест. В 2018, 2019 и 2020 годах открылись еще 2 крыла в хостеле "Сочи". А в 2021 году на 2-м этаже у нас открылись номера высшей категории (студии и апартаменты), а хостел получил новое свидетельство о классификации и стал гостиницей.

Стоимость размещения
от 1 100
Забронировать

Рестораны и бары

Ресторан «Магнолия»

Ресторан «Магнолия», работающий по системе «шведский стол»

Конференц-залы

Конференц-зал

Количество человек : до 25

Подробнее

Наши преимущества

  • Находимся в самом сердце города Сочи

  • Гостиничный комплекс подходит для отдыха всей семьей

  • Платная парковка на территории (требуется предварительное бронирование)

  • Бесплатный Wi-Fi на всей территории комплекса

  • Дети до 6 лет включительно могут проживать бесплатно на имеющихся кроватях (дополнительные услуги оплачиваются отдельно)

  • Бесплатная камера хранения багажа на территории